С целью формирования у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, для юных получателей социальных услуг на базе БОУ «Самсоновская СОШ» проведён игровой час «Страна Пешеходия».
В ходе мероприятия ребята в игровой форме закрепили знание основных правил уличного движения (держаться правой стороны тротуара, переходить дорогу на зелёный свет светофора и др.), отработали практические навыки применения знаний ПДД с целью предотвращения дорожно-транспортного травматизма.


|
Для повышения эффективности процесса реабилитации, специалисты службы "Домашний микрореабилитационный центр" активно применяют метод бинарных занятий. Совместные занятия психолога и специалиста по социальной работе помогают развитию у детей зрительно-моторной координации, чувства ритма и умения действовать сознательно.
Такая форма занятий позволяет одному из специалистов выступать в роли тьютора, тем самым активизируя реабилитационный потенциал ребенка.


|
Для повышения эффективности процесса реабилитации, специалисты службы "Домашний микрореабилитационный центр" активно применяют метод бинарных занятий. Совместные занятия психолога и специалиста по социальной работе помогают развитию у детей зрительно-моторной координации, чувства ритма и умения действовать сознательно.
Такая форма занятий позволяет одному из специалистов выступать в роли тьютора, тем самым активизируя реабилитационный потенциал ребенка.


|
Полным ходом идет масленичная неделя. Социальные работники комплексного центра "Надежда", предоставляющие услуги на территории Междуреченского сельского поселения, порадовали своих подопечных вкусными и румяными блинами. Чтобы создать праздничное настроение получателям услуг на дому, с раннего утра социальные работники встали у плиты, напекли горячих, ажурных и вкусных блинов и поспешили в гости к своим подопечным. За чашкой ароматного чая, в теплой обстановке пожилые люди смогли мысленно вернуться в свою молодость: рассказывали, как праздновали Мас
...
Читать дальше »
| |